МАКСИМ НЕДЯКИН ИСКРЕННИЙ СЕРВИС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Что такое искренний сервис? Книга доступна в форматах: Мне как бизнесмену, стремящемуся создать лучшую в мире розничную сеть, импонирует творческий подход автора и умение облечь свои мысли в доступную форму. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Важно, что при этом вы не обязаны что-либо покупать. Но стоит ему удалиться, как в организации начинается беспредел.

Добавил: Jubei
Размер: 55.21 Mb
Скачали: 36605
Формат: ZIP архив

Во-первых, я хотел рассказать, чем так важен труд кассира и почему я собираюсь чего-то требовать. Я вернулся к себе в кабинет.

Тем не менее у меня получился первый настоящий документ, к тому же я делал его 12 лет назад — будьте ко мне снисходительны. Признаться честно, я плакала несколько раз, что для меня является совершенно не типичным поведением, такие чувства во мне вызывали примеры искреннего сервиса, бабулечка с пластиковым яблоком, История забытой игрушки в отеле, стюардесса, которая за вас переживала, как Ваш друг продавал пожилым людям тостеры и утюги и многие другие моменты Мы не должны делать то, что должны; мы должны делать то, что нам нравится.

Искренний сервис — Максим Недякин. Книга в кратком изложении

Сделайте ПРИВивку, или как внедрить процедуру исправления впечатлений в сервисной компании. Многие думают, что написанные и озвученные стандарты — это и есть внедрение сервиса. Сам же и бросил. Представьте себе, сколько стоит система контроля разговора максиа с абонентом.

  КАРИНА ДЕМИНА ВНУЧКА БЕРЕНДЕЕВА 4 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС

Обсуждается опыт зарубежных и отечественных компаний, у которых получилось перейти на уровень культа. Именно эти профессии чаще всего встречаются в опросах. Прежде чем начать свой бизнес. Книга написана простым и нежякин языком, без использования сложных и неясных терминов.

И только тридцать-пятьдесят из них с детства хотели заниматься тем, чем занимаются. Мы все когда-то делали первые шаги в управлении. Благополучное общество — это общество благополучных людей.

Вы наверняка слышали об этой международной сети гостиниц класса люкс. Очень важно понимать разницу между тем, что мы предлагаем нашим клиентам, то есть неким набором сервисов, и процессом его доставки.

Скачать книгу

Сколько раз, выходя из магазина или кафе, вы в сердцах бросали: Причем он уверен, что это возможно только тогда, когда сам сотрудник недяин это настроен. К сожалению, проблема большинства из них в том, что дальше слов дело не идет. Идеально, когда один пункт умещается в одну строку. Конечно, мы заключили договор и на материалы, и на сервис. Купите книгу, не пожалеете.

Насколько применимо то, что написано, для меня под большим вопросом.

Искренний сервис

Если боится подвести или огорчить. Если покупатель долго стоит в очереди, или чего-то не нашел, или мы еще как-нибудь перед ним провинились — мы обязательно дарим ему что-нибудь: Откроется окно искненний авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

  САРА ДЖИО УТРЕННЕЕ СИЯНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Искренний отзыв нашей читательницы Здравствуйте, Максим! Есть — другое. С той поры прошло уже много лет, но мы, внедряя стандарты работы в разных компаниях, до сих пор выполняем это нехитрое упражнение. Недяин, то есть ему дали премию, или, может, она дала ему щедрые чаевые.

В копилку искреннего сервиса Липецк.

Для кого эта книга Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. Строчные или прописные — не важно. Но ничего не меняется. Под этим словом мы понимаем, что для разных покупателей нужны и разные подходы.